Что такое аудиореклама? - Информация осмысленная и воспринятая посредством прослушивания аудио.Разберем подробно это утверждение: - Информация о товарах, услугах, ценах, событиях... Существует множество носителей, на которых можно разместить аудиоролик - радио, метро, трансляторы, установленные на улице, трансляционная сеть в супермаркетах. Также аудиоролик может быть включен в паре с визуальным информатором - телевидение, онлайн поток в интернете. Подробно о требованиях к аудиороликам
Голосовые меню
- Большие и не очень компании имеют системы голосового оповещения. Позвонив на телефонный номер такой компании абоненту представляется возможность совершить определенные действия, набрав комбинацию клавиш в тоновом режиме. Совершая эти действия абонент слышит новую информацию. Таким образом абонента можно провести по всем услугам и сервисам, предоставляемым компанией. А в момент ожидания ответа от телефонного оператора могут звучать аудиоролики, корпоративные гимны или просто красивая музыка.
Все это является рекламой, скажем так, верхнего уровня - рекламой, формирующей имидж компании.
Удаленная запись
- Красивый и грамотный текст с полезной информацией воспримется еще лучше, если его озвучит красивый голос диктора. Поэтому студии предлагают такой сервис как "Удаленная запись" - дистанционная запись ваших текстов профессиональными дикторами. В качестве таких текстов могут быть как тексты к будущим роликам, так и к аудиопрезентациям, call - центрам и даже фильмам (например, фильм о вашей компании).
Для того, чтобы записать ваш текст такими дикторами вам достаточно связаться со студией, отправить текcты для озвучивания, оплатитьУлыбающийся. Результат вы получите в виде аудиофайла на который останется наложить видеоматериал, либо аудиофайла с множеством дублей, сведение такого материала можно поручить звукорежиссеру вашей студии. |